AdPar

Техническая поддержка


Для получения технической поддержки, составьте обращение в службу поддержки, предварительно ознакомившись с регламентом.
Ответим с 10 до 17 (московское время), максимальное время реакции на обращение — 24 часа.
В запросе потребуется указать административный доступ к сайту и доступ к консоли (ssh), а также подробно описать ситуацию, с примерами, скриншотами и прочей информацией. Это сильно влияет на скорость решение любых вопросов.

Наше решение проверено и работает на установленном 1С-Битрикс без сторонних модулей и расширений, работающих с товарами, остатками, ценами, а также без использования мультисайтовости.
В противном случае, возможна частичная несовместимость. При возникновении подобных проблем пишите в поддержку, такие вопросы будем решать индивидуально.

Через 1 год использования решения вы можете за 50% от стоимости решения приобрести возможность получать техническую поддержку и новые версии модуля в течении еще одного года.