Часто задаваемые вопросы

Только планируете приобрести AdPar?
  • Будет ли AdPar работать на моем текущем сайте/шаблоне?
  • Какой лучше выбрать сервер? Посоветуйте!
  • Какие характеристики выбрать для сервера, чтобы развернуть интернет-магазин и использовать AdPar?
  • У меня нет навыков программирования, смогу ли я использовать AdPar?
  • Могу ли я использовать AdPar без заключения договоров с дистрибьюторами?
  • Нужна ли 1С для работы с AdPar?
  • Возможна ли выгрузка информации в 1С?
  • Используется ли в решении автоматическая синхронизация цен и остатков?
  • Будут ли создаваться дубли товаров, при работе с несколькими дистрибьюторами?
  • Можно ли выставлять разные наценки для разных разделов?
  • Уже используете AdPar?
  • При проверке на соответствие требованиям вижу предупреждение «В консоли версия php меньше 5.5.9», хотя в панели управления хостингом версия PHP отображается как 5.5.9 (или выше)
  • При импорте структуры на сайт, разделы загружаются вперемешку, совсем не так как у дистрибьютора. В чем причина?
  • У меня что-то не работает
  • Почему я не вижу свойства/характеристики/описание в карточке товара?
  • Меня заблокировал Merlion, что делать?
  • Что делать? Агент не хочет работать!
  • Агенты Битрикса работают, а агенты AdPar нет! В чем причина?
  • У нас часть изображений загружено с логотипом Netlab, часть с нашим. Что делать?
  • Почему у меня не загрузились картинки для анонса?
  • Почему у меня не загрузились бренды в инфоблок?
  • Можно ли сделать так, чтобы значения свойств в смарт-фильтре были одного вида?
  • Неожиданно прервалась работа агента. Почему это случилось и что мне делать?
  • Как добавить вывод свойства в фильтр каталога?
  • Будет ли AdPar работать на моем текущем сайте/шаблоне?
    Для работы AdPar требуется сайт на 1С-Битрикс, редакции “Малый Бизнес”/”Бизнес”. Какой при этом будет использоваться шаблон, для AdPar не имеет значения, т.к. информация загружается в базу данных сайта.

    Какой лучше выбрать сервер? Посоветуйте!


    Обратите внимание на список рекомендуемых хостеров, на сайте 1С-Битрикс. Рассматривайте только VDS/VPS/выделенные сервера, никак не shared-хостинги (виртуальные хостинги).

    Какие характеристики выбрать для сервера, чтобы развернуть интернет-магазин и использовать AdPar?

    Воспользуйтесь рекомендуемыми хостингами для интернет-магазинов на 1С-Битрикс, с большим количеством товаров. Отличным вариантом будет сервер с возможностью гибкой настройки его характеристик, чтобы, при необходимости, увеличить или снизить их.

    И да, никаких shared-хостингов (виртуальных хостингов), только VDS/VPS/выделенные сервера. Работу AdPar на shared-хостингах не гарантируем, да и не рекомендуем их использовать вообще для размещения интернет-магазина.

    У меня нет навыков программирования, смогу ли я использовать AdPar?
    Для использования AdPar навыки программирования не потребуются. Мы подготовили подробную инструкцию, которая позволит разобраться в работе с решением.
    Однако, чтобы запустить рабочий интернет-магазин, вам потребуется понимание того, как работает сайт на 1С-Битрикс.
    Могу ли я использовать AdPar без заключения договоров с дистрибьюторами?
    Такой возможности нет. AdPar использует официальный API функционал дистрибьюторов и для доступа к нему, нужно заключить договор с дистрибьютором, чтобы получить логин/пароль. Без этих данных, воспользоваться решением не получится.
    Нужна ли 1С для работы с AdPar?
    AdPar работает напрямую с сайтом и не затрагивает интеграции с 1С. Для работы с AdPar использование 1С не требуется.
    Возможна ли выгрузка информации в 1С?
    AdPar загружает информацию в базу данных сайта, на этом все. Дальше, вы можете делать с этой информацией что угодно (выгружать в 1С, на Яндекс.Маркет и т.д), используя стандартную интеграцию Битрикса или сторонние модули.
    Используется ли в решении автоматическая синхронизация цен и остатков?
    Да, актуализация всей информации (товары, цены, остатки, свойства, изображения) выполняется автоматически. Для работы с решением используются агенты Битрикса.
    Будут ли создаваться дубли товаров, при работе с несколькими дистрибьюторами?
    При работе с несколькими дистрибьюторами, дубли товаров создавать не будут. В AdPar используется функционал “лучшей цены”, что позволяет сверять товары от разных дистрибьюторов по партномеру и загружать товар с наименьшей ценой.
    Можно ли выставлять разные наценки для разных разделов?
    Да, в решении реализована работа с наценками, но она немного поверхностная. Для работы с ценообразованием рекомендуем использовать модуль Красификатор. При покупке набора AdPar + Красификатор, вы можете получить небольшую скидку.
    При проверке на соответствие требованиям вижу предупреждение «В консоли версия php меньше 5.5.9», хотя в панели управления хостингом версия PHP отображается как 5.5.9 (или выше)

    Версии php в консоли и у веб-сервера могут различаться. 

    Чтобы проверить версию PHP в консоли, необходимо подключиться к серверу по SSH и выполнить код:

    php -r \@phpinfo\(\)\; | grep 'PHP Version' -m 1

    Консоль должна отобразить версию PHP в следующем формате:

    PHP Version => 5.3.3

    В случае, если версия в консоли ниже требуемой, обратитесь в техническую поддержку хостинга или к специалисту по настройке сервера.

    При импорте структуры на сайт, разделы загружаются вперемешку, совсем не так как у дистрибьютора. В чем причина?

    Причина в том, что в инфоблоке включена проверка по символьному коду разделов и при их совпадении, Битрикс не позволяет загружать дубли.

    Зайдите в настройки инфоблока, в который планируете произвести импорт структуры дистрибьютора и уберите галочку во вкладке “Поля разделов”, напротив строки “Если код задан, то проверять на уникальность”, после чего нажмите на кнопку “Сохранить”

    Символьный код



    У меня что-то не работает
    1. для начала - убедитесь что настройки решения заполнены. Если есть сомнения, насчет того или иного пункта, ознакомьтесь с подсказкой, которая располагается возле большинства полей. Посмотрите в инструкцию, там описаны все необходимые моменты.
    2. откройте Настройки - Просмотр логов и посмотрите их на наличие ошибок, в виде красных записей. Если решение столкнулось с какой-то проблемой, то информация выводится в логах в понятном формате.
    Этих двух шагов зачастую достаточно, чтобы решить все вопросы. Если это не помогло, составьте обращение через раздел Техническая поддержка и мы оперативно решим все вопросы.

    Почему я не вижу свойства/характеристики/описание в карточке товара?

    Имеем товар, у которого по умолчанию выводятся только 2 свойства.
    Вопрос: где же остальные свойства, ведь парсер отработал, так почему же я не вижу свойств в карточке товара?!

    Ответ: AdPar загружает информацию в базу данных сайта. Чтобы вывести данную информацию в публичную часть сайта, требуется настройка компонента Каталог, 1С-Битрикс.

    Так давайте настроим этот компонент по инструкции!

    Меня заблокировал Merlion, что делать?

    Для начала, выясните причину блокировки. Скорее всего это из-за того что вы не использовали функционал резервирования через API, который реализован в решении.

    Ознакомьтесь с инструкцией по работе с решением на сайте и протестируйте резервирование под тестовой учеткой Merlion. После успешной попытки резерва и отгрузки товара, обратитесь в техподдержку Merlion и попросите вернуть доступ к боевому серверу.
    И больше не забывайте пользоваться резервированием! :)


    Что делать? Агент не хочет работать!

    1. агенты решения работают на кроне, следовательно нужно убедиться что агенты Битрикса также переключены для работы на кроне и крон настроен. Добейтесь работы агентов Битрикса на кроне и агенты AdPar также заработают

    2. агенты запускаются по серверному времени. У вас может быть 12 часов дня, а на сервере 7 утра. Вы запускаете агент, который должен отработать в 11:55, по серверному времени, т.е. через 4 часа 55 минут.
      Можете запустить агент прошлым днем, подождать пока он отработает и перейти в него, посмотреть время последнего запуска. Это позволит понять, по какому времени запускается агент.

    Агенты Битрикса работают, а агенты AdPar нет! В чем причина?

    1. для начала - убедитесь что агенты Битрикса действительно работают. “Проверка системы”  в разделе Инструменты сообщает лишь о том, что со стороны сайта, агенты переключены на крон, но не означает, что сами агенты Битрикса отрабатывают на кроне.

    2. проверить работу агентов Битрикса на кроне можно перейдя в Настройки - Настройки продукта - Агенты и изменив дату следующего запуска агента с ID 1 на прошедшую дату. Это запустит агент в ближайшее время (в зависимости от настройки периодичности крона), что изменит дату его последнего запуска на текущее время на сервере.

    3. если агент Битрикса отработал, а агент AdPar - нет, это говорит лишь об одном - на сервере по-умолчанию используется версия php ниже рекомендуемой 5.5.9. Вам нужно обратиться в техподдержку сервера, чтобы они помогли настроить команду для Cron при которой агенты Битрикса будут запускаться под версией php 5.5.9 и выше.

    4. также может потребоваться указать путь до php и php.ini, которые будут указываться в команде для крона, на странице настроек AdPar, в поле Путь до php из командной строки

    У нас часть изображений загружено с логотипом Netlab, часть с нашим. Что делать?

    По-умолчанию, все картинки NETLAB загружаются с их лого. Это можно изменить, если указать в настройках AdPar номер вашей компании в базе NETLAB.
    Если картинки с лого NETLAB уже загружены на сайт, надо выполнить следующие шаги:
    1. удалить товары, в которых есть картинки с логотипом Netlab, с инфоблока/сайта, либо удалить картинки у товаров.
    2. удалить директорию /upload/netlab_products/
    3. заново загрузить товары, а затем картинки к ним

    Почему у меня не загрузились картинки для анонса?
    Чтобы картинки для анонса заполнялись, нужно зайти в инфоблок, в который планируется загрузить товары, перейти на вкладку Поля и поставить галочку напротив Создавать картинку анонса из детальной (если не задана)
    Если товары уже загружены и детальные картинки у них заполнены, то этот способ не сработает. Для начала нужно удалить все товары, после чего загрузить их по новой.
    Почему у меня не загрузились бренды в инфоблок?
    Если в инфоблоке, в который загружаются бренды, в разделе Поля картинки указаны как обязательные (стоит галочка напротив Обяз.), то бренды загружены в этот инфоблок не будут.
    Причина проста - бренды в данном случае являются элементами инфоблока, а у инфоблока задано условие - загружать элементы в инфоблок только с картинками (та самая галочка напротив Обяз. для картинок). Дистрибьюторы передают информацию по брендам без картинок, поэтому они и не добавляются в инфоблок.
    Уберите эти галочки, сохраните инфоблок и запустите агент товаров по новой, чтобы бренды были загружены в инфоблок
    Можно ли сделать так, чтобы значения свойств в смарт-фильтре были одного вида?
    Можно. Если вы не хотите видеть в фильтре, и не только, множество вариантов одного и того же "Да", например, ДА, да, Yes или даже Y, то проставьте соответствие значению свойства Да. Подробнее о том, как это сделать узнайте в инструкции, перейдя по ссылке
    Неожиданно прервалась работа агента. Почему это случилось и что мне делать?
    Для начала проверьте логи. Если в логах вы наткнулись на ошибку [HY000]: HY000, 2006, MySQL server has gone away class: CCategoryPartners, значит необходимо увеличить таймауты на mysql (рекомендуемое значение 28800) для этого обратитесь в техподдержку хостинга.
    Как добавить вывод свойства в фильтр каталога?
    Для этого в 1С-Битрикс есть прекрасный инструмент - Умный фильтр. Ознакомиться с его настройкой и возможностями вы можете по ссылке
    ул. Свободы, д.35, к.112, стр. 2 125362 Россия, г. Москва +7 (499) 677-54-97 [email protected]